Главная       Софт       Каталог       Статьи       Карты       Форум       Ссылки        

Совместимость автонавигаторов с ПО и картами

Здесь вы можете задавать общие вопросы о GPS

Совместимость автонавигаторов с ПО и картами

Сообщение yapetr » 06 апр 2010, 10:03

Я новичек, но знаком со смартфонами на WM. Нахожусь в ситуации выбора недорогого автонавигатора. На примете: Nexx NNS-3501, Mio Moov 200, iGo MW 430, TeXet TN - 301. Вопрос:
1) можно ли на любой из них поставить любые карты, или придется пользоваться только iGo?
2) Сформулирую иначе: если на девайсе стоит iGo, можно ли на него поставить карты и программы других разработчиков?
3) если ответы положительны, достаточно ли для этого поместить новый контент на флэшку, либо потребуются танцы с бубном?
4) В чем отличие GPS-навигатора от смартфона в плане установки нового ПО?
Заранее благодарен за ответ!
yapetr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 09:44

Re: Совместимость автонавигаторов с ПО и картами

Сообщение Ramzes » 08 апр 2010, 01:25

1. Ну, большинство автонавигаторов работают под Windows CE, вроде и названные тобой тоже, соответственно теоретически на них можно запустить любой софт, который под этой WinCE идет.
2. iGo тут вообще не причем.
3. А это уж как повезет, может заработать и после простого копирования, а могут потребоваться и танцы с бубном, типа переименования исполняемого файла и правки конфигурационных файлов. Иногда может и не запуститься другой софт.
4. Давай разберемся с терминологией. Смартфонами обычно называют устройства от Нокии и других, под управлениям Symbian. А звонилки под WinMobile обычно называют коммуникаторами. А разница в том, что на коммуникаторе доступ к системе открыт, ставь что хочешь, запускай что хочешь. А на автонавигаторах в большинстве случаев доступ к интерфейсу системы производитель закрывает, и приходится работать только с содержимым флешки.
Аватара пользователя
Ramzes
Администратор
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:43